Ключевые факторы
ic
Сделанные на базе интернет-аналитики выводы могут быть указаны как претенденты на роль ключевых факторов.
Задача организации
ic2
Задача организации, в особенности же семантический разбор внешних противодействий требует анализа экономической целесообразности принимаемых решений.
Задача организации
ic4
Задача организации, в особенности же семантический разбор внешних противодействий требует анализа экономической целесообразности принимаемых решений.

Рынок кормовых добавок 13–19 октября

GlobalVit

Рублевые цены на кормовые добавки снижаются

Расценки на аминокислоты в долларах перешли к росту. За неделю средние расценки на метионин прибавили 2,2%, на триптофан – 4,2%, на валин – 3,4%. Лизин HCL подорожал на 9,1%, а лизин сульфат – на 1,3%. Существенно выросла стоимость бетаина – плюс 12%, за месяц цены поднялись на 35%. При этом в рублях тенденция к укреплению расценок не прослеживалась: подешевели треонин (-1%), лизин сульфат (-1,6%), аргинин (-1,5%) и изолейцин (-0,4%).
В долларовом эквиваленте большая часть витаминов прибавила в цене, незначительное снижение отмечалось на витамин А1000 (-0,6%), витамин D3 (-2,7%), витамин Е50% (-0,6%), витамин В5 (-0,4%). Относительно прочих витаминов интенсивнее всего росли расценки на витамин В4 (холин хлорид) – плюс 3,9%, витамин В12 подорожал на 2,5%, биотин – на 2,2%, витамин К3 – на 2%, витамины В2 и В9 – на 2,6%. Однако в рублевом выражении витамины, наоборот, подешевели, за исключением В4 (+1,3%), причем заметнее всего – витамин D3 (-4,3%).

Новости мирового рынка кормовых добавок.

Возобновилось производство на заводе компании Ningxia Unisplendour, выпускающем твердый метионин, а также на предприятии по выпуску жидкого метионина компании NHU.
Конечные потребители лизина располагают достаточными запасами, сформированными перед китайскими национальными праздниками, и в настоящее время занимают выжидательную позицию, совершая сделки только по мере спроса.
Индийские производители холин хлорида (витамин В4) выиграли, получив постоянный поток новых заказов, поскольку их ранее протестированные образцы прошли сертификацию. Их расценки более конкурентоспособны, чем у европейских производителей. Ожидается, что продукция индийских брендов выйдет на рынок ЕС к концу четвертого квартала, и европейские бренды снова будут вынуждены конкурировать с новыми участниками. После окончания длительных национальных праздников в Китае многие китайские производители начали получать запросы со стороны покупателей из ЕС. Прогнозируется, что китайские бренды восстановят свое конкурентное преимущество – из-за относительно низких цен и сниженных тарифов на грузоперевозки.

 

Опубликовано с сайта FEEDLOT.

 
GlobalVit_
Обеспечиваем
предприятия агропромышленного комплекса, пищевой и химической промышленности необходимой продукцией.
Яндекс.Метрика

г. Москва, Ленинградский проспект,
д. 72, корп. 2, БЦ «Алкон»

Контакты

Политика конфиденциальности
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
logo
Global Vit
Кормовые добавки для животных
г. Москва, Ленинградский проспект,
д. 72, корп. 2, БЦ «Алкон»
Ключевые факторы
ic
Сделанные на базе интернет-аналитики выводы могут быть указаны как претенденты на роль ключевых факторов.
Задача организации
ic2
Задача организации, в особенности же семантический разбор внешних противодействий требует анализа экономической целесообразности принимаемых решений.
Базовые сценарии
ic4
Лишь базовые сценарии поведения пользователей смешаны с неуникальными данными до степени совершенной неузнаваемости.
GlobalVit на связи:
или напишим
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо, форма отправлена.