Ключевые факторы
ic
Сделанные на базе интернет-аналитики выводы могут быть указаны как претенденты на роль ключевых факторов.
Задача организации
ic2
Задача организации, в особенности же семантический разбор внешних противодействий требует анализа экономической целесообразности принимаемых решений.
Задача организации
ic4
Задача организации, в особенности же семантический разбор внешних противодействий требует анализа экономической целесообразности принимаемых решений.

Ретейл РФ увеличил долю собственных кормов для питомцев на полках в 2024 году

GlobalVit

«Другое растущее направление для СТМ — корма и товары для домашних животных: в 2024 году новые СТМ и эксклюзивные бренды в этом сегменте запустили сети «Пятерочка», «Глобус», «Лента» и «Детский мир»», — заявили в организации.

Причем в сети «Зоозавр» (проект «Детского мира») доля собственных марок в категории «Корма для домашних животных» выросла до 25%.

Также высокий спрос наблюдается на товары под СТМ среди молочных продуктов, сыров, готовой еды, продуктов для здорового питания и товаров «ультрафреш».

Как отметили в АКОРТ, в этом году торговая сеть «Магнит» увеличила долю СТМ в категории мясных охлажденных продуктов и полуфабрикатов, сеть Metro — мясных фрикаделек и сыров. «Ашан» расширил линейку товаров собственной маркой для здорового и органического питания. «Пятерочка» выпустила новые молочные и кисломолочные продукты и готовые диетические блюда, например запеканки и сырники без обжарки.

В целом доля СТМ в продажах крупнейших продовольственных ретейлеров по итогам 2024 года выросла на 1 п. п. и достигла 22% от выручки.

 

Опубликовано с сайта FEEDLOT

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
GlobalVit_
Обеспечиваем
предприятия агропромышленного комплекса, пищевой и химической промышленности необходимой продукцией.
Яндекс.Метрика

г. Москва, Ленинградский проспект,
д. 72, корп. 2, БЦ «Алкон»

Контакты

Политика конфиденциальности
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
logo
Global Vit
Кормовые добавки для животных
г. Москва, Ленинградский проспект,
д. 72, корп. 2, БЦ «Алкон»
Ключевые факторы
ic
Сделанные на базе интернет-аналитики выводы могут быть указаны как претенденты на роль ключевых факторов.
Задача организации
ic2
Задача организации, в особенности же семантический разбор внешних противодействий требует анализа экономической целесообразности принимаемых решений.
Базовые сценарии
ic4
Лишь базовые сценарии поведения пользователей смешаны с неуникальными данными до степени совершенной неузнаваемости.
GlobalVit на связи:
или напишим
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо, форма отправлена.